пятница, 13 января 2012 г.

Ежедневник студента

По итогам задания "Приметы рождества" блога СкрапLand моя открытка "Винтажное рождество" вошла ТОП, и  меня пригласили побыть дизайнером.
Тема задания "25 января - Татьянин день... Студента!". Но в этот же день студенты шумно и весело празднуют и свой праздник. Сама студенткой я была уже 5 лет назад, но это прекрасное и беззаботное время не забудется никогда. Поэтому свою работу я посвятила Дню Студента.

Это ежедневник. Мягкая обложка. Есть возможность добавлять листы. 

Есть три разделителя - для расписаний, записи телефонов и адресов и, мой любимый, вечеринки :) Куда студент без них?.  



Вещь практичная и может быть даже конспектом иногда :)

Закрывается на резиночку и пуговку:

Участвую:
Использовала вертикаль Эмбоссинг+Рамка+Белый для закладки "Расписание"


Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

18 комментариев:

  1. Настя, какой же он классный!!! А мало того, что красный, так ещё и в горошек!))))) Очень красиво!!! Так интересно придумала разделители! Супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Сейчас у меня эта ткань в горошек - самая любимая )) Пока не закончится, я не успокоюсь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, классная штучка.. особенно нравится раздел ВЕЧЕРИНКИ :)), помню как мы зависали до утра в клубе а на след день к первой паре :)))

    ОтветитьУдалить
  4. В разделе вечиринки видимо записывать когда где был :) ИЛИ когда куда идешь, чтобы утром голова не болела при вспоминании))) Очень крутой органайзер!

    ОтветитьУдалить
  5. записывать куда и когда сходить ))) чтобы ничего интересного не пропустить ;) ну и как напоминалка потом где был, если на утро голова не пухла :)
    спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, стильный и с духом студенчества! Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сама очень скучаю по этому времени! безбашенному и беззаботному :)

      Удалить
  7. Студенческое настроение ) Класс! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа! я как студент уверяю что блокнот сногшибательный) хочу тоже такой))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя!!! какая же прелесть!!! такой он креативный - дух студенчества передан суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, классный он! Но..А где же ягодки? Это одно из условий Скрап Девчат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я не внимательно условие прочитала, сорри :)

      Удалить
  11. Какой гламурный альбомчик, а обложка просто супер! Спасибо за участие в задании "СкрапДевчат"

    ОтветитьУдалить
  12. Он классный! Такой веселенький, молодежный :) Мне очень нравится сочетание этой красной ткани в горошек с крафт-бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама болдю от этого сочетания :)
      крафт меня вообще на много вдохновляет, где бы еще столько времени взять ))

      Удалить
  13. Органайзер потрясающий! Столько деталей ))) В раздел вечеринки я бы вклеивала фото, пожалуй )))

    Помнится, хотела сделать арт-бук о студенчестве, но тогда еще только мечтала скрапить )

    ОтветитьУдалить