понедельник, 16 января 2012 г.

Необычные валентинки

Ждем ваши чудные нестандартные валентинки, из чего угодно, главное, чтобы на них присутствовало сердце! (открытки и странички не принимаются).
Моя работа:
Конверт для диска с фотографиями love story.

Внутри пришит пластиковый кармашек для диска (вырезала от обычной упаковки для диска)

Все сердца вырезала сама, края - горячий эмбоссинг красной с золотом и белой пудрой.
Все элементы приподняты на объемный скотч. 
Буквы-бусины держатся на вощеном шнуре и брадсах сердечках.

Обратная сторона :) Так мило...


Участвую:
1. Задание "Сердечное" от "Подари кусочек счастья"

Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

10 комментариев:

  1. очень мне нравится, и буковки такие сразу захотелось прикупить, раньше на них внимания не обращала. а что за бумажка белая, гофрокартон? ну обалденная работа просто....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля. белая основа - это гофрокартон. очень мне нравятся коробочки для дисков из этого материала, много у кого встречала :)
      а буковки я уже давно-давно заприметила, но нигде не попадались в продаже, и вот мечта сбылась, в Украине купила

      Удалить
  2. очень ярко и сочно! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс-класс! Мне тааак нравится! Коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится! Очень сердечный конвертик. А гофрокартон на обычный картон приклеен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      гофрокартон приклеен к картонной заготовке квадратной

      Удалить
  5. Супер! Так просто, но так здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить