понедельник, 2 апреля 2012 г.

Проект "Пять шагов к альбому" этап четвертый

Четвертый этап нашего проекта мы посвятим неотъемлемым и таким важным деталям свадьбы - букет, подвязка, бокалы, пригласительные, бутоньерка, бонбоньерки, украшение зала и т.д. При этом не обязательно использовать фотографии только украшений (но желательно)! 


Условия: 
1. Сохранить скетч любой из страниц разворота 
2. Использование техники - штампинг и/или эмбоссинг 
3. И, пожалуй, самое главное и сложное условие - на странице должна быть меморабилия свадьбы - цветы из букета, кружево подвязки, элементы пригласительных, бантик с бокала и т.д. У меня - это цветок с приглашения :) 



Прекрасной меморабилией свадьбы может быть копия дозамужнего паспорта (у меня, например, есть :) ), свидетельство о браке, календарики, шпильки и украшения из прически, детали маникюра, нашивка с костюма жениха или этикетка с него (как у меня на первой страничке задания), этикетки колец, запись из книги пожеланий, записка, в день свадьбы написаная, сценарий выкупа и т.д. Ну множество мелочей :) Думайте!!!





Страничка сделана по скетчу СКЕ для нового задания



А эта страничка по скетчу Scrap Time


Дерзайте! 

Сроки задания - 02/04 - 09/04 (прием работ до 23.00 понедельника 9 апреля). Во вторник будет объявлен победитель четвертого этапа.

Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

10 комментариев:

  1. Настя,красотаааа!!!!Особенно правая страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))
      Блин я только что увидела что у тебя в проекте тож меморабилия ))) Это я случайно так, чесслово )

      Удалить
    2. :)у меня чувствую тоже будут повторяться некоторые задания с твоими:)))хотя делала и отснимала все заранее,не видя еще твоих)))))Ну,это ведь не главное!!!!!!!

      Удалить
  2. Ну вот и где на вас двоих меморабилии ентой напастись!?)))
    Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну по идее эти две меморабилии не должны пересекаться )))

      Удалить
  3. Насть, красота, черное с фиолетовым - это такое сочетание, такое сочетание... сильное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна про цвета )
      Фиолетовый мой любимый цвет :)

      Удалить