понедельник, 16 апреля 2012 г.

Рубрика "Хочу поделиться". Крафт-конверт

Всем привет. Для Первого белорусского ЧБ я написала мини МК по созданию простого и эффектного украшения для ваших работ. Крафт-конверт. Все мы, конечно, видели такие конвертики в продаже. 

Но сегодня будем делать что-то похожее сами :) Приступим!
Варианта создания такого конвертика у меня два. Для первого нам понадобится готовый крафт конверт, продается на почте за смешные деньги, дырокол круг (1,5 см), шнур, люверсы и установщик люверсов.


Для начала дыроколим два круга с помощью дырокола и слегка тонируем их края (я это сделала чернилами vintage photo). Затем намечаем места крепления люверсов. Делаем отверстия нужного диаметра.


Приклеиваем шнур (я клею суперклеем Момент гель).

Закрываем место приклеивания шнура кругом и устанавливаем люверс.

Вот так он выглядит с обратной стороны:

А так внутри конверта:

Теперь можно шнуром закрыть конверт и обрезать лишнюю длину шнурочка :)

Такой большой конвертик я применила в закладке кулинарной книги:



Второй вариант - создание конвертика нужного нам размера. Для этого берем крафт бумагу подходящего размера. Биговкой (в моем случае - это крючок для вязания) намечаем линии для складывания конверта:

Складываем и отрезаем нужный формат :)

Далее точно так же делаем отверстия, клеим шнур и ставим люверсы:

Белой гелевой ручкой имитируем строчку и наше украшение готово:


Этот маленький конвертик нашел свое место на свадебной страничке:



Края конверта можно оформить с помощью бордюрного дырокола. А сами конвертики можно сделать из скрап-бумаги. Вообщем, если подключить фантазию, то вы всегда можете сделать идеально подходящее вашей задумке украшение :) 


Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

8 комментариев:

  1. очень красивая страничка получилась)) такая сложная и многодельная! мне оч нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэкс, дело за установщиком люверсов:))) Хде его взять?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в Украинских магазинах смотри :) Там разные и по цене, и по функциям.
      Я вот тут писала о своем http://wareshka.blogspot.com/2012/02/making-memories-dovercraft.html

      Удалить
  3. Спасибо. Тоже для биговки крючок использую, выемка для пальца очень кстати)))

    ОтветитьУдалить