четверг, 31 октября 2013 г.

Альбом "Я"

Привет.
Как часто сапожник остается без сапог?..
Теперь я с альбомом :) Это не может не радовать, я вам скажу. Сто раз уже перелистывала его )))  Теперь покажу и вам :)



В основе стихи Марии Дубиковской "Я женщина почти без недостатков".

Я истеричка. Я невыносима.
Я разная, как сто улыбок мима.
Я эгоистка. Я великолепна.
Я от своих лучей, сияя, слепну.
Я нимфоманка. Я - непостоянна.
Я ветрена, я буду Ваша рана.
Я вечная эксгибиционистка.
Я обнажаю чувства. Я артистка.
Я королева черного пиара.
Я сплетница. Я Вам совсем не пара.
Я аферистка. Я плету интриги.
…Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги.
Я Вас люблю. Я Ваша без остатка.
Я женщина почти без недостатков.


Купила себе текстурную пасту, фоны помазюкала конечно )) и  все тщательно забрызгала спреями. На обложку и страничку пристроила цветы от Марусиной Мамы, они шикарны!! 
Много скотча и цвета :) 
Поехали?...





Теперь поближе каждая страничка






 
 













Спасибо, что досмотрели до конца :)
Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

p.s. Скоро у меня для вас будет потрясающая новость!

39 комментариев:

  1. Настя, какой он классный, дух захватывает! С удовольствием посмотрела! И ждем новостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Безупречный и стильный, со своей изюминкой.Я б его тоже сто раз поразглядывала да подержала.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский альбом получился! Яркий и динамичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Клëëëвый! И весь характерно-твой. Много сочных деталей, яркого декора, активной динамики, но все в балансе и гармонии.
    Мимими, вообщэм. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный просто нет слов!!) Цвета, оформления и стих) очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, просто восторг! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! С любовью и теплом - это про этот альбомчик. Берет за душу. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто "ВАУ"))) супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясный альбом!! =) Просто круть!!
    а подскажите, это на кальке распечатаны слова? а на каком принтере?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный, стильный, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный! Каждая страничка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить